?

Log in

No account? Create an account
Меня зовут Вика, я уже большая девочка, люблю всякое непонятное и интересное. А работаю в большой фирме маленьким начальником, увлекаюсь танцами, люблю сериалы

Скажите привет тут.

Или ничего не говорите


«Нет ощущения праздника», - жалуются мне мои друзья, и я их понимаю. У меня тоже пока нет, но я не отчаиваюсь, потому что уверен – ощущение придет. За пять минут до нового года или с самого раннего утра 31 декабря, но придет. Счастью надо немного помочь приблизиться к нам. Есть разные инструменты, с помощью которых можно почувствовать себя счастливым и один из них – это музыка. Только вам нужна не просто абстрактная веселая музыка, а ваша любимая песня.

Почитайте: http://obsessed-wsound.livejournal.com/83769.html
Ох как пишет, видно что наболело:

Представим мир, в котором существуют только рейтинговые маршруты, в Анталию полететь можно, а в Барнаул - неформат. Только рейтинговые продукты - водки море, трески нет в помине. А на кой её ловить, напрягаться, если водка стоит копейки, производится в момент, и раскупается влёт за огромное бабло? И так далее. Ну, это я вкратце, дальше каждый сам домыслит. Короче, оказывается, что работники СМИ позволяют себе в своей профессии то, за что в любой другой они отправились бы под суд и сели на хорошие сроки.

Слава Богу, больше про рейтинги не поминают. Теперь тема другая - а на фига вообще всё это радио, телевидение, газеты-журналы...Есть же интернет! Там каждый может снискать то, чего действительно достоин! Сделай что-то по настоящему интересное людям, и тебя увидят и услышат миллионы! Вон, например.. .И следуют примеры.

Эту тюльку, как заведённые, повторяют и хорошие, правильные люди. В том числе и в этом сообществе. Ну, а как не повторять - надеяться-то хочется! Что вот не теликом единым, есть и у нас свои методы, у нас, у свободных людей, мы ещё себя покажем... Ребят, притормозите. Это фуфел. Давайте на секунду остановимся и вглядимся в то, что нам предлагается. Во-первых нам сразу же, без боя, предлагается отдать все территории, на которых пасутся хитрожопые НЛПишные дельцы, оболванивающие людей. Отдать телевидение, радио и так далее. Нам предлагается даже не смотреть в эту сторону - там реальные пацаны крутят реальные дела, кидают лохов на бабки, а мы ж не лохи? Мы ж не смотрим "Дом-2"? Ну и всё.

Дальше - больше
Рекомендую - http://obsessed-wsound.livejournal.com/59481.html

Конкурс от Braun

Посмотрите, какой прикольный конкурс нашла:

Называется «Твоя формула здоровья». Он будет проходить по 30 апреля.

http://www.livejournal.ru/eda/braun/contest2

Надо присылать рассказы о здоровом образе жизни, рецепты легких блюд, советы о том, как избавиться от вредных привычек и приобрести полезные с фотографиями на почту braun.contest@gmail.com.

30-го апреля Braun объявит имена двух победителей конкурса, каждому из которых подарит беспроводной блендер Multiquick 7.

Я участвую

А еще там же, в разделе Braun, нашла клевый рецепт:

Марокканский томатный суп



Пряный, острый, густой и совсем легкий суп. Так как этот суп готовится на воде, он идеально подойдет худеющим девушкам, тем более острый перец благотворно влияет на фигуру без вреда для здоровья.

Можете добавить красный свежий чили на свое усмотрение. По желанию, можете взбить в блендере только половину супа, тогда его структура будет еще интересней. Подавать его можно как в горячем, так и в холодном виде.

Дальше тут: http://www.livejournal.ru/eda/braun/id/773

Хочу Nokia C7!

В ЖЖ сейчас проходит классный конкурс - надо написать пост о моде, выставках или недавно посещенных концертах, запостить его вот здесь, а потом пост, возможно, выберут лучшим и вручат его автору приз - телефон Nokia C7. Я тоже попробую написать пост, если времени хватит, и поучаствовать.

А еще в этом разделе я нашла кучу интересных постов о моде, вот, например, про джинсы бойфренд

Джинсы-бойфренд- актуально или нет?
Из сезона в сезон джинсы-бойфренд не теряли свою актуальность и записывали в свои ряды все новых адептов. Их практичность не может оставить безразличными городских модниц. "Бойфренды" подружатся и с балетками, и шпилькой, а вьетнамки их заядлые подружки-товарищи с давних времен. Их непринужденность и расслабленность может сочетаться с растянутыми майками, с прозрачными шифоновыми блузами и жакетами.



Читать дальше

Вот только я сомневаюсь, что напишу также клево, как эта девочка :(((
Внимание - массаж от тайской массажистки



За полезную информацию не могу не поблагодарить ЖЖЖ и МТС, создавших увлекательный раздел с конкурсами, тестами, полезной информацией и мастер-классами.